|
«Сейлор Мун: Альтернативный сезон»
С чего начать?
1. В первую очередь необходимо решить, есть ли у Вас возможность в ближайшие полгода не реже двух раз в неделю (а лучше – чаще) выходить в Интернет, чтобы оставлять сообщения на форуме ролевой игры.
Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
2. Теперь подумайте, способны ли Вы чётко формулировать свои мысли в письменном виде, обладаете ли хотя бы минимальными писательскими способностями, способны ли Вы написать небольшой рассказ?
Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
3. Дайте себе честный ответ, любите ли Вы аккуратность, готовы ли потратить лишние несколько минут, чтобы оформить своё сообщение надлежащим образом, волнует ли Вас мнение окружающих о Вашей работе?
Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
4. Обязуетесь ли Вы чётко следовать установленным правилам, не оскорблять других участников и не замусоривать игровой форум не относящимися к игре сообщениями (в том числе не писать по два сообщения подряд)?
Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
5. Собираетесь ли Вы, перед тем как оставить первое сообщение, ознакомиться с игровой ситуацией, прочитав летопись игры и все сообщения последнего игрового дня, чтобы Ваши сообщения соответствовали игровым событиям и не мешали игре других участников?
Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас.
Если на все вышеперечисленные вопросы Вы ответили утвердительно, Вам самое время перейти к регистрации. Для этого в теме «Приём новых участников» оставьте заявление на вступление в игровой коллектив (как писать заявление – сказано в теме).
Выбор персонажа осуществляется из списка в теме «Список ролей». Брать выдуманных персонажей, отсутствующих в этом списке, не разрешается.
Каждый участник должен иметь аватарку с изображением своего персонажа. Выбрать её можно здесь:
– Коллекция аватарок №1
– Коллекция аватарок №2
После получения разрешения на игру, для нового участника начинается двухнедельный испытательный срок, в течение которого он должен подтвердить свою способность к полноценной творческой игре и соблюдению игровых правил.
Как писать сообщения?
1. Игровая дата. Первым делом нужно указать игровой день и игровое время. Делается это синим шрифтом в верхней части сообщения, через запятую.
Например: 13 мая, 15:00
Между игровой датой и основным текстом сообщения оставляется одна пустая строка.
Игровое время не зависит от реального и необходимо для того, чтобы участники чётко представляли себе последовательность игровых событий. Вся игра поделена на игровые дни, в каждом из которых по 24 часа (в каждом часе по 60 минут). О начале и завершении игрового дня сообщает администратор.
Обычная длительность короткого сообщения составляет одну минуту, а длинного – две-три. Если действие имеет большую продолжительность – это указывается при написании игрового времени.
Например: 13 мая, 15:00 – 15:30
Разрыв времени между различными игровыми сценами не должен превышать одного часа.
2. Текстовая часть. Сообщение может содержать четыре основных вида изложения, которые разделяются пустыми строками:
– Слова персонажа. Перед ними ставится чёрточка, как в прямой речи.
– Мысли персонажа. Заключаются в «кавычки».
– Описание действий персонажа, его чувств и прочих, связанных с ним событий. Заключается в *звёздочки*.
– Короткие пояснения к каждому виду изложения. Заключаются в (скобочки).
Заклинание, произносимое персонажем для атаки, перевоплощения и т.п., выделяется жирным шрифтом.
Если персонаж покидает местность или, напротив, приходит откуда-то, необходимо это указать, написав, куда он ушёл или откуда пришёл. Эта фраза должна быть заключена в тройные звёздочки, выделена жирным красным шрифтом и располагаться внизу сообщения или вверху, сразу же после даты, соответственно.
Если кто-то написал сообщение и хочет, чтобы следующим после него сыграл определённый персонаж, он должен указать это серым шрифтом внизу сообщения. Так же нужно поступать, если чьё-то вмешательство нежелательно.
Помимо текста, в сообщение может быть добавлено одно или несколько небольших изображений, иллюстрирующих описываемые события. Наибольший допустимый размер картинки – 320х240 точек, при весе до 30 Kb. Изображения должны располагаться сразу же после текста, описывающего соответствующие происшествия, но в любом случае прежде красных отметок об уходе из локации, либо серых – о предпочтительном ответе определённых участников. Сервер для размещения картинок – http://photo.radikal.ru
Все действия персонажей описываются в третьем лице!
ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО НАПИСАННОГО СООБЩЕНИЯ
|
13 мая, 15:00
*Сапфир шёл по улице, внимательно вглядываясь в лица проходивших мимо людей. Та, которую он искал уже больше недели, никак не попадалась ему на глаза, несмотря на все его старания (а стараний было приложено немало!).*
– (шёпотом) Где ж она? Сколько мне ещё искать? Если бы не этот проклятый Мудрец!
«И если бы не мой упрямый братец...»
***Сапфир ушёл к ресторану «Старый Токио»***
|
Если в тексте одного сообщения содержатся реплики нескольких персонажей, например, главного и второстепенных, их слова и мысли описываются следующим образом:
ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО НАПИСАННОГО СООБЩЕНИЯ №2
|
13 мая, 15:00
***Алмаз пришёл из Кабинета Мудреца***
*В тронном зале замка принца Алмаза стены готовы были рухнуть от гневных возгласов принца.*
Алмаз: (в гневе) Что это значит, Мудрец?!! Да как он посмел?!! (про себя) Наверное, этот старик врёт... Брат не смог бы пойти на такое... Или смог?
Мудрец: Всё было именно так, как я вам сказал. У нас нет выхода: если Сапфир изменит прошлое, многие из нас просто исчезнут, потому что никогда не родятся.
*Алмаз неподвижно сидел на троне. Его сжатые в кулаки руки дрожали от гнева.*
|
К чему стремиться?
А стремиться каждый участник игры должен в первую очередь к тому, чтобы сюжет её оказался как можно более интересным. Что же делает сюжет интересным?
1. Оригинальные ситуации. То есть такие ситуации, которые имеют неожиданное для читателя начало и конец. Они могут быть детективными, философскими, юмористическими, но они должны быть сложными и насыщенными смыслом. Поэтому старайтесь избегать односложных ответов и примитивных описаний в одно предложение. Сделайте себе установку, не писать сообщений, длина которых меньше 5–6 развёрнутых предложений. Если не знаете, что писать, представьте себя на месте вашего персонажа: что он думает и чувствует? Какой у него распорядок дня, и что, согласно этому распорядку, он должен делать в данный момент? Что ему мешает это сделать? Может быть, он встретил кого-то и разговорился с ним? Или его покусала на улице голодная собака? Существует множество способов увеличить длину сообщения, включением в него не только тех действий и описаний, которые в данный момент являются основными, но и дополнительных, добавленных из собственной фантазии.
2. Динамизм повествования. Если действие надолго замрёт, читатель потеряет к нему всякий интерес. Нужно стремиться как можно точнее и по существу выражать свои мысли, чтобы сюжетное действие осуществилось за минимальное число ходов, однако, не потеряв при этом смысловой насыщенности. Не должно быть пустых описаний, так называемой «воды». Она лишь затрудняет восприятие ситуации. Коэффициент полезного действия каждого описания должен стремиться к 100%, то есть всё описанное должно каким-то образом влиять на ход игровых событий.
3. Сбалансированность сюжета. Различные действия и описания не должны друг другу противоречить. Для этого нужно тщательно изучать все написанные до Вас сообщения и не менее тщательно просматривать игровую летопись, которая эти сообщения суммирует.
Замечания по игре
1. При отсутствии участника на форуме более двух недель ставится вопрос о его исключении из игрового процесса. Поэтому, если Вы какое-то время не сможете посещать наш форум, сообщите об этом в теме «Если Вы отлучаетесь больше, чем на неделю» с указанием периода отсутствия. Если Вы покидаете форум навсегда – также сообщите об этом. В обоих случаях Вы должны поставить своего персонажа в такое сюжетное состояние, при котором его отсутствие не будет мешать игре других участников.
2. Если участник отсутствует на форуме больше недели, Комментатор будет отыгрывать его персонажа. Комментатор – это специальный персонаж, управляемый администратором, в задачу которого входит отыгрывание второстепенных персонажей и формирование игрового сюжета.
3. Если Вы хотите превратить жизнь администратора в ад – пишите неграмотно, если же нет – Вам СЮДА.
4. Изначально участнику даётся только одна роль, однако через некоторое время при наличии желания и успехов на ролевом поприще ему может быть предложена вторая из списка незанятых. Но ни при каких обстоятельствах участник не может иметь больше двух ролей.
5. С началом нового игрового дня все старые темы переносятся в «Архив ролевой игры», либо в «Архив всего остального». Однако в пределах одного игрового дня группы сообщений и темы из раздела «Ролевая игра» переносятся в «Архив ролевой игры» по мере написания игровой летописи.
6. В пределах одного игрового дня группы сообщений и темы из раздела "Ролевая игра" переносятся в «Архив ролевой игры» по мере написания игровой летописи.
7. Персонаж не может покинуть локацию без достаточных на то оснований (другие игроки должны иметь возможность ответить на новое сообщение).
8. Если один персонаж атакует другого, он не должен описывать последствий своей атаки. Их напишет тот, кого он атаковал (разумеется, с позиций реализма и здравого смысла). Исключение составляют незначительные удары, например, несущие смысл пощёчины.
9. В режиме боя за один ход персонаж не может осуществить более одной атаки, а отрицательный персонаж создать более одного демона-слуги. Этим замечанием можно пренебречь, если того требует наиболее интересное развитие сюжета, но только при условии предварительной договорённости со всеми участниками событий.
10. Демонами-слугами управляет только их хозяин.
11. Любые намёки на эротику и извращения запрещены!
12. Запрещается писать два и более сообщений подряд: если Вы хотите дополнить уже оставленное – правьте его или напишите новое, удалив старое.
13. В русском языке есть буква «Ё». Просьба всегда писать её там, где она должна быть.
14. Если в одной локации собралось больше трёх персонажей, разделяющих сюжет на две и более независимых линии, необходимо разделить локацию на две или более по следующему принципу: если исходная тема называлась Замок, то производные называются Замок. Комната короля, Замок. Конюшня и т.п.
Драконовские меры за нарушение правил
(Не берите близко к сердцу, но и в этом есть рациональное зерно)
1. Если новичка ещё не приняли, а он уже пишет вне темы «Приём новых участников» – его сажают на кол!
2. Всякого, осмелившегося замусоривать игровой форум и тематические разделы, ждёт смертная казнь через повешение (то есть удаление учётной записи).
3. Использование нецензурной лексики и оскорбление участников карается гильотиной (тоже удаление учётной записи).
4. Всем хентайщикам и извращенцам – расстрел (что это – я уже объяснил).
5. Оскорбление администратора – четвертование, но перед этим Вас будут долго бить (о да... ).
6. Повторное оскорбление администратора с того света – где там, в адских глубинах, проживает король Металлия?
7. Троекратное оскорбление администратора с того света – простите, господин Металлия, я Вас не узнал...
Во всех случаях предварительно выносится предупреждение.
Правила могут быть изменены и дополнены в зависимости от игровой ситуации и пожеланий общественности, а также от личной прихоти администратора (он идеалист-маньяк).
|
|